Накипело, и решил написать тут может кто-то сталкивался с данной проблемой.
Проблема: после ухода ноутбука HP в сон, система не хочет просыпаться как её положено, происходит полный цикл загрузки.
Попытка докопаться до истины повела меня в час службы поддержки предоставляемый через программное обеспечение HP Support Assistant. Предлагаю вашему вниманию монолог из чата:
Пред включение чата, нужно указать проблему и её описание, чтоб специалист с Вами связался, и только после этого открывается чат.
«Добро пожаловать в HP Live Chat!
Представитель технической поддержки получил Ваш запрос и свяжется с Вами приблизительно в течении 2 минут. (С понедельника по пятницу, с 9.00 до 18.00, GMT+4)».
[29
січня 2014 р. 11:49] -- Андрей says:Тик-так, тикали часы на
стене,а сердце в груди колотилось все активнее и активнее. С того момента, как
бедный человек, вопросил к богам технической службы поддержки о помощи прошло не
много, не мало, а целых одиннадцать минут и не пришло ни единого сообщения.
Опечаленный пользователь решил ждать чего бы это не стоило, перед его ПК на
столе начали расти первые баррикады из продуктов питания, тарелки и чашки уже
холодного, но сладкого чая.
[29
січня 2014 р. 11:52] -- Андрей says:"В чем проблема, что я
сделал не так" - думал пользователь, ещё не давно он переустановил систему с
помощью диска Windows с полным форматированием жеткого диска, поставил последние
обновления и обновился до windows 8.1
[29
січня 2014 р. 11:58] -- Андрей says:Были скачены драйвера с
официального сайта, обновленен BIOS. Сторонние приложения пытался не ставить,
кроме AntiVirus Kaspersky. С надеждой на хороший исход, пользователь нажал на
Fn+F1(сон). Экран погас, чуствовалось что эта могучая машинка засыпает,
последний шелест винчесйстера и машина уснула, ласково подмигивая индикатором на
кнопке Питания. Томно мерцающий огонем как бы напоминал что он ждет своего
хозяина, но пока отдыхает.
[29
січня 2014 р. 11:59] -- Андрей says:"Ну что ж, пора просыпаться"
- скрестив пальцы на руках Андрей, нажал на пробел.
[29
січня 2014 р. 12:06] -- Андрей says:Радостно подмигнули
индикаторы Питания, Wi-Fi сказал что он активен и готов принимать сигнал,
зашуршал винт. Проходят секунды, как же томительно ожидание, экран чудо-машины
так и стоит погасшим. Еще пару секунд и ты ожидаешь увидеть цветные плиточки
ОС, но печальному взору открывается логотип компании HP, мелькает информация о
вариантах загрузки ПК, стартует windows. Жуткое стоялово после которого ты
понимаешь, что ни о каком выходе из сна небыло и речи.
[29
січня 2014 р. 12:07] -- Андрей says:Простая загрузка ОС
...
Собственно на этом и весь чат. Но упорство и труд все перетрут, Порывшись на просторах интернета и задворках официального сайта, был найден номер телефона службы поддержки компании HP в Украине 0800502734, где девушка милым голосом предложила пообщаться с техническим специалистом в данном вопросе, после короткой беседы и разбора полета, было выяснено, что при использовании функций гибернации и сна, драйвера устройств ни в коей мере не задействованы, что это сугубо личная программная проблема в ОС. Которая по мнению технического специалиста является "сырой". И отправляют в Microsoft, вежливо и с пониманием.
Если у кого есть время и есть расширенная лицензия (у меня OEM), которая позволяет получить полноценную бесплатную поддержку пожалуйста не пожалейте времени и попытайтесь решиться данную проблему и сообщить о ходе её решения. Я любезно с Вашего разрешения опубликую данное "решение", чем мы поможем сообществу.
Проблема: после ухода ноутбука HP в сон, система не хочет просыпаться как её положено, происходит полный цикл загрузки.
Попытка докопаться до истины повела меня в час службы поддержки предоставляемый через программное обеспечение HP Support Assistant. Предлагаю вашему вниманию монолог из чата:
Пред включение чата, нужно указать проблему и её описание, чтоб специалист с Вами связался, и только после этого открывается чат.
«Добро пожаловать в HP Live Chat!
Представитель технической поддержки получил Ваш запрос и свяжется с Вами приблизительно в течении 2 минут. (С понедельника по пятницу, с 9.00 до 18.00, GMT+4)».
Собственно на этом и весь чат. Но упорство и труд все перетрут, Порывшись на просторах интернета и задворках официального сайта, был найден номер телефона службы поддержки компании HP в Украине 0800502734, где девушка милым голосом предложила пообщаться с техническим специалистом в данном вопросе, после короткой беседы и разбора полета, было выяснено, что при использовании функций гибернации и сна, драйвера устройств ни в коей мере не задействованы, что это сугубо личная программная проблема в ОС. Которая по мнению технического специалиста является "сырой". И отправляют в Microsoft, вежливо и с пониманием.
Если у кого есть время и есть расширенная лицензия (у меня OEM), которая позволяет получить полноценную бесплатную поддержку пожалуйста не пожалейте времени и попытайтесь решиться данную проблему и сообщить о ходе её решения. Я любезно с Вашего разрешения опубликую данное "решение", чем мы поможем сообществу.
Комментарии
Открыть систему комментариев